Уважаемый покупатель! 

На нашем сайте PatioSad.ru практикуется система предварительных и текущих заказов. Вы можете забронировать интересующие Вас товары заранее через сайт или по телефону.

Самый быстрый способ получить ответы на все свои вопросы – это обращение на нашу электронную почту. Пожалуйста, используйте эту возможность – наши менеджеры на связи круглосуточно. Телефоны в сезон могут быть заняты или если мы находимся на территории питомника за городом, связь не всегда доступна.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА РЕГИСТРАЦИЯ НА НАШЕМ САЙТЕ НЕ НУЖНА.

Обращаем Ваше внимание : у нас на сайте нет личного кабинета , поэтому содержимое корзины не сохраняется после оформления заказа. Каждое добавление или изменение заказа оформляется отдельным заказом. После оформления заказа, Вам направляется его копия. Вы можете распечатать или сохранить этот файл.  Если Вы забыли это сделать , не волнуйтесь , напишите нам на нашу почту  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , мы свяжемся с Вами и перешлем  копию заказа, которая также сохраняется у нас.

О заказах

Осенью, когда Вы и мы заканчиваем наши садовые дела, наш сайт обновляется на новый сезон и мы начинаем готовиться к весеннему сезону и, как правило, с октября-ноября уже принимаем заказы на весну. Заглянув на наш сайт, где рассмотрев каталог с фотографиями и описанием, при необходимости получив консультацию, Вы можете оформить заказ по интересующим Вас позициям на следующий сезон. Предварительный заказ на весенний сезон можно оформить не торопясь, продумав все нюансы посадки в Вашем саду и возможности кошелька еще осенью или зимой, а по весне Вы получаете заказ. При наличии товара заказы принимаются в течение всего сезона. В качестве подтверждения серьезности Ваших намерений мы берем предоплату. Если весной по какой-то причине мы не сможем предоставить именно ваш сорт (с живым материалом такое, к сожалению, иногда случается), мы вернем вам предоплату в полном размере или Вы можете выбрать по своему усмотрению замену.

Как сделать заказ?

Заказ можно сделать:

  • через «корзину» заказов размещенную на сайте
  • через форму обратной связи в разделе «Контакты» на нашем сайте
  • написав нам в произвольной форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • по телефону, указанному в разделе «Контакты».
  • Заказы на нашем сайте  принимаются круглосуточно.

  • Срок рассмотрения и обработки заказа - до 3 рабочих дней, но, как правило, мы стараемся их обрабатывать в течение нескольких часов и согласовываем возможность заказа.

Внимание! Неправильно указанные данные могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши контактные данные при оформлении заказа. Обязательно проверяйте правильно ли указан обратный электронный адрес, на который  Вам будет направляться вся переписка, связанная с оформлением заказа. Если в течении 3-х дней мы с Вами не связались по электронной почте или телефону и Вы не получили от нас ответ, то значит, Ваш запрос не дошел до нас или дошел, но Ваш обратный адрес, на который можно отправить ответ или другие контактные данные не указаны вообще или  указаны, но с ошибкой. Проверьте свои данные еще раз и повторите запрос.

Алгоритм оформления заказа

Просматривая каталог, добавляйте товары в заказ,  нажимая на кнопку "Добавить в корзину" возле понравившихся позиций. Вы можете добавить в корзину все товары, которые желаете приобрести и затем сформировать один заказ на несколько товаров, нажав на кнопку «Перейти в корзину» или продолжить добавлять товары, нажав на кнопку «Продолжить покупки». Если у товара присутствуют варианты выбора (например, размер контейнера, высота или возраст саженца, а также имеются в наличии и семена, и саженцы), выберите вариант товара и проставьте напротив нужного галочку. Когда заказ полностью сформирован , проверьте его и введите  необходимую информацию (ФИО, контактные данные, способы оплаты и доставки) и нажмите кнопку "Оформить заказ". Заказ появится на табло, где можно его окончательно еще раз просмотреть и при необходимости внести корректировки, уменьшив или увеличив выбранные позиции. После чего для завершения оформления, в появившемся поле нажмите на кнопку "подтвердить". Если заказ оформлен правильно, после того, как Вы нажали на кнопку"подтвердить",  в течении 1-2 минуты Вам придет письмо с номером заказа, что свидетельствует о том, что Ваш заказ принят к обработке. Если после оформления заказа Вы в течении 1-2 минут не получили автоматически номера заказа, значит, что-то пошло не так и мы не получили Вашего заказа. Алгоритм оформления заказа нужно повторить.

Минимальный заказ для почтовой отправки - от 1000 руб.

Просчет суммы заказа производится автоматически после изменения количества товаров. Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. После чего наш менеджер свяжется с Вами по эл.почте или телефону, чтобы обсудить нюансы заказа ( сроки доставки, стоимость доставки, иные возникшие вопросы, если таковые имеются).

О доставке и сроках

Ориентировочные сроки поставки товара могут быть указаны в описаниях к товару, разделе новости или согласованы при оформлении и подтверждении заказа c учетом наших возможностей и Ваших пожеланий. Так как растения - это живой товар, то сроки могут варьировать в зависимости от многих условий (погодные, сбор урожая осенью и т.д.). Также могут варьировать и стандарты поставки саженцев ( ранней весной и поздней осенью-это могут быть растения из грунта , в летний период-это саженцы в контейнерах).

Мы стараемся сделать так, чтобы Вы могли разместить заказ на весь ассортимент в любое удобное для Вас время, однако стоит учитывать, что заказы начинают приниматься на следующий сезон еще с осени, как только обновляются прайсы на новый сезон, и некоторые наиболее популярные сорта и эксклюзивные позиции заканчиваются достаточно быстро, так что размещайте свои заказы как можно раньше, заранее.

После подтверждения заказа, товар снимается с продаж и ставится на бронь, а покупателю в течение 3 дней нужно внести предоплату, в противном случае питомник оставляет за собой право в одностороннем порядке аннулировать заказ.

Доставка по России осуществляется:

  • Курьерской службой 
  • Почтой России 
  • Через пункты выдачи заказов СДЭК
 Доставка в страны ЕАЭС осуществляется: 
  • Через пункты выдачи заказов СДЭК
  • Уважаемые покупатели, информируем Вас, что с  1 мая срок хранения посылки на почте составляет только 14 дней, вместо 30 ( как было ранее) !!!
  • Оформленные и оплаченные заказы по России отправляются во все регионы обычными посылками (с получением на своем почтовом отделении самостоятельно) и ЕМС-доставкой (ускоренная курьерская доставка на дом). Самовывоза и доставки другими ТК в настоящее время нет.

Об оплате

Предварительно забронированные заказы оплачиваются в размере 100% и снимаются с продаж, а когда приходит сезон  посадок доставляются в первую очередь. По остаточному принципу  доставляются все остальные заказы ( не оплаченные в размере 100%). 

Возможны следующие способы оплаты:

  1. Оплата банковским переводом.
  2. Оплата с помощью банковской карты (Visa/Mastercard).
  3. Оплата почтовым переводом.

Если у Вас возникли вопросы, пишите нам и мы обязательно Вам ответим.Отправка заявки в наш адрес означает, что Вы ознакомились с условиями пересылки и с ними согласны. Мы надеемся, что недоразумений в нашем сотрудничестве не возникнет.

Важно! Все отправления перед отправкой фотографируются. По просьбе можем выслать фотографии растений до отправки. В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом. Растения  включены в Перечень товаров,  не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Весь риск случайной гибели или повреждения растений в случае доставки товара почтой, транспортной компанией или курьерской почтой несет на себе «Покупатель».